Как правильно заказать мебель

Подстраховка от транспортировочных повреждений мебели

Для уверенности в том, что заказанный товар от хорошей фабрики по производству мебели к Вам придет в целостности и сохранности и в установленные сроки, включите в договор один из следующих подпунктов:

  • жесткий вариант — в случае повреждения товара Вы считаете это недопоставкой и имеете право требовать проценты за срыв срока поставки;
  • средний вариант — в случае, когда вы согласны на фразу в договоре «товар с дефектами, но пришедший в срок, недопоставкой не считается», но проследите, чтобы было указано «реставрацию, допоставку производит фирма за свой счет»;
  • мягкий вариант — в случае, когда Вы примете все (в том числе и мелкую порчу мебели), лишь бы товар был скорее поставлен – пункт об ответственности поставщика пропускается.

как выбрать мебельную фабрикуКак можно отличить плохую фирму от хорошей?

Хорошая фирма:

  • работает только с проверенными мебельными фабриками или сама является таковой;
  • включает в свой штат профессионалов, которые предварительно были подготовлены для продажи подобных изделий, в том числе и высококвалифицированного менеджера (а не вчерашнего сантехника или библиотекаря);
  • это менеджер, которого при общении с Вами не отвлекают его коллеги, так как «клиент превыше всего»;
  • это директор, которого не нужно часами искать, а он сам с Вами познакомится;
  • предложит вам бесплатное проектирование на компьютере;
  • обеспечит быструю и бесплатную доставку и сборку;
  • не позволит на выставке лежать разобранному товару, так как он выставляется для показа клиенту, подтверждения умения фирмы создавать красивый интерьер, демонстрации качества продукции мебельной фабрики.

Гарантия

К гарантийному обслуживанию стоит относиться серьезно. Здесь важен не большой гарантийный срок (достаточно полгода), а полная информация о порядке рассмотрения рекламации (обращения, заявления, требующего возмещения всех понесенных убытков из-за низкого качества купленной вещи). Не бойтесь спрашивать продавца о последовательности своих действий в случае появления тех или иных дефектов мебели. Эта рекомендация пригодится для любой покупки. Трудности могут возникнуть в случае незнания, что является предметом рекламации, а что, соответственно, нет. Например, мебельная фабрика не примет рекламацию на незначительные различия в цвете элементов из натуральной древесины, объяснив это особенностями этого материала.

Если Вы — оптовый покупатель или Вам нужен квалифицированный совет по выбору и покупке мебели, тут можно пообщаться напрямую с российским производителем высококачественных диванов, кресел, кроватей.